Техническая поддержка предоставляется в рамках лицензионного соглашения и только подписчикам на продукты "Украинского Антивирусного Центра", которые являются зарегистрированными пользователями.
Техническая поддержка включает в себя:
- круглосуточную консультацию по вопросам поддержки программных продуктов "Украинского Антивирусного Центра" и по вопросам информационной безопасности:
- по телефону в Киеве +380 (44) 468-6650
- по электронной почте:
- заполнив оперативную форму техподдержки на сайте;
- обратившись в офис "Украинского Антивирусного Центра"
- регулярное автоматизированное обновление версий продуктов и вирусных баз;
- оперативное создание лечащего модуля;
- информационное обслуживание в виде электронной рассылки о новых версиях продуктов, вирусных эпидемиях, советов по компьютерной безопасности и многому другому;
- возможный выезд к пользователю по устранению серьёзных неполадок, вызванных действием вирусов.
На дистрибутивные версии срок технической поддержки составляет 12 месяцев, для ОЕМ-версий - 6 месяцев.
Для того, что бы такая поддержка вам была оказана, Вам необходимо сообщить свой номер покупки, указанный в регистрационной карточке, звоните ли вы по телефону, либо посылаете письмо, либо заполняете форму оперативной поддержки
Прежде чем обращаться в отдел технической поддержки, внимательно изучите раздел "Вопрос-Ответ", возможно, Вы найдете там ответы на Ваши вопросы.
Если в результате тестирования своего компьютера продуктами "Украинского Антивирусного Центра", был обнаружен подозрительный (с возможным заражением) файл, Вам необходимо отправить его по адресу и в течение 24 часов Вы получите заключение от специалистов "Украинского Антивирусного Центра" по поводу этого файла.
|