|
Поддержка
Регистрация
Обновления
Использование
Вопрос-Ответ
BETA-тестирование
Десятка вирусов
UNA-Online
|
|
Ссылки на документацию:
Общие вопросы по программе
- Какое кол-во вирусов детектируются (обнаруживается) программой?
Количество обнаруживаемых программой вирусов можно посмотреть, выбрав меню "Помощь/О программе". Появляется окно, в котором есть строка "Вирусов: ХХХХХ"
- Как программа обновляется?
Программа обновляется автоматизированно, но не автоматически. Это означает, что пользователь должен настроить параметры системы обновления (подключение, если нужно прокси-сервер) и регулярно запускать обновление (в расширенной версии планировщика возможна настройка автоматического (!) обновления).
- Как часто выходят обновления?
Обновления вирусных баз выходят еженедельно, либо, в случае эпидемии - ежедневно. Приблизительно 1 раз в месяц выходят Обновления программы (Service Pack), обновляющее вирусное ядро и дополнительные модули программы.
-
Степени защиты программы?
Программа имеет три уровня защиты.
- При установке программа запрашивает Имя пользователя и номер покупки. Если ввести некорректные данные, программа, будет устанавливаться дальше, но обновляться через Интернет она не сможет (так как каждая покупка заноситься в базу данных, и при обновлении отслеживается). Если же один и тот же номер покупки введут несколько пользователей, и будут обновлять программы через интернет, то данный номер покупки будет заблокирован (обновляться под ним нельзя).
- Кроме того, при инсталляции запрашивается пароль. Это номер, нанесённый на диске. Если не ввести этот номер, или ввести некорректно, то программа не установится.
- При установке программа запрашивает активационный ключ. Без ключа программа не установится.
- Что представляет собой лицензионный ключ?
Лицензионный (активационный) ключ представляет собой бинарный файл размером 4 Кб, содержащий в себе информацию, определяющую права пользователя (полная/ограниченная лицензия) и срок действия лицензии.
Вопросы по установке программы
- Где взять пароль?
Пароль указан на дистрибутивном диске и/или коробочке.
- Где взять номер покупки?
Номер покупки заполняется дилером в регистрационной карточке при покупке. Регистрационная карточка отдаётся пользователю. Данный номер является идентификатором пользователя при обращении в службу технической поддержки, при получении обновлений.
Вопросы по использованию программы
- При запуске программы все кнопки "заморожены"
Это происходит, если у пользователя заканчивается время действия лицензии, либо установлена некорректная дата. Возможно, необходимо установить текущую дату, и перезапустить программу. Если это не поможет необходимо обратиться в центр поддержки.
- В программе изменяю язык на украинский/русский, а при запуске интерфейс опять на английском.
При изменении каких либо параметров необходимо сохранить их, выбрав в меню "Файл/Сохранить настройки по умолчанию".
Вопросы по дополнительным компонентам
- Монитор.
Это резидентный модуль, проверяющий файлы "на лету" (при их открытии, запуске). Кроме того, монитор постоянно контролирует все процессы в памяти.
Монитор запускается автоматически при каждом запуске Windows
- Планировщик заданий.
C помощью планировщика заданий можно задать расписание выполнения тестирования вашего ПК (программы или документа) на предмет наличия вирусов, в любое удобное для вас время.
Планировщик заданий может запускаться при каждом запуске Windows и работать в фоновом режиме.
- Скрипт чекер.
Модуль, проверяющий запускающиеся в системе VBS и Java скрипты.
Script Checker не присутствует в памяти постоянно, а загружается только тогда, когда активизируется скрипт
- Почтовый фильтр.
Дополнительная утилита, которую можно подключать к почтовым клиентам, обеспечивая проверку локальной входящей почты.
Если у вас возникли вопросы, не освящённые в данном разделе, вы можете их задать на сайте http://unasoft.com.ua либо по электронной почте:
|
|